Скоро на экраны выйдет диснеевский мультфильм Wreck-It Ralf. Его главный герой, Ральф — антагонист игры Fix-it Felir Jr, который решает стать положительным героем. Он готов на всё, даже сбежать из собственной игры лишь бы достичь своей мечты. Даже несмотря на то, что все говорят ему - «Ничего у тебя не выйдет. С программой не поспоришь.»
И это, конечно же, очень странно. Ведь существует множество персонажей, которые будучи изначально отрицательными в последствии стали героями собственных игр. Причём в некоторых случаях они даже не меняли своё мировоззрение, по прежнему неся хаос и разрушение. Хотя были, конечно, и те, кто вставал на сторону «добра и справедливости». Вот несколько «плохих парней», которые обрели, впоследствии, немалую славу.
В самом Wreck-It Ralf Зангиев появляется среди игровых злодеев. И в определённой степени это оправданно — плохой русский, клюква, всё такое. Однако, кем он является в игре Street Fighter II и её продолжениях? По сути он обычный борец, прибывший на турнир уличных бойцов, чтобы отстоять честь России. И что спрашивается в этом плохого? Ничего. Поэтому в игровой серии Зангиев — персонаж не отрицательный, а скорее комическо-нейтральный.
Подлый, саркастичный и явно психованный шут, который является главным злодеем первой игры серии The Legend of Kyrandia. За несколько лет до событий игры королевские мистики заключают его в темницу за убийство короля и королевы. Вырвавшись оттуда и присвоив себе магическую силу при помощи магического камня под названием Кироджем, Малькольм захватывает власть в Кирандии и мстит своим обидчикам. Герою игры принцу Брэндону приходится употребить все свои силы и смекалку, чтобы остановить негодяя.
Так вот в третьей части «Легенды о Кирандии» Малькольм — герой игры. И ему предстоит доказать, что родителей Брэндона убил не он. Впрочем, ему вовсе не обязательно становиться целиком положительным героем — в игре есть несколько вариантов концовки.
Классический антигерой, созданный, как полная противоположность Марио. Ленивый, жадный, подверженный многим вредным привычкам — появившись в игре Super Mario Land 2: 6 Gold Coins, Варио был главным злодеем игры и в частности её главным боссом. Но буквально в следующей же игре - Super Mario Land 3: Wario Land, Варио становится протагонистом т.е. Героем. Впрочем, не сильно положительным — цель игры, отнюдь, не спасение принцессы или мира, а личное обогащение и покупка старинного замка. И что бы вы думали? Всем понравилось, и серия Wario Land (насчитывающая 4 игры плюс спин-оффы) по прежнему пользуется успехом.
Ужасный монстр, постоянно терроризирующий Токио, а заодно Японию и весь остальной мир. В таком амплуа Короля Монстров можно было встретить, например, в игре Sim City.
Годзилла — это стихийное бедствие, как торнадо, наводнение или пожар.
В фильмах и играх он — непреодолимая сила, уничтожающая всё на своём пути. Но это, однако, не мешает чудовищу сражаться с другими чудовищами, угрожающими человечеству и даже объединяться на время с каким нибудь пилотируемым Гигантским Роботом(tm). Существует множество файтингов, где кайдзю (японское название для гигантских монстров) сражаются друг с другом, превращая в руины целые города. И Годзилла там — боец №1.
По своему уникальный персонаж. По многим пунктам. Но касательно темы поста — Шэдоу единственный, кто является одновременно и героем и злодеем, причём аж в двух играх!
В Sonic Adventure 2 он большую часть игры притворяет в жизнь план по уничтожению мира. И лишь в конце Шэдоу
В игре множество путей, ведущих к 10 различным концовкам, начиная от "теперь я завоюю всю вселенную" до "я всех спасу, ведь я же обещал"
Крэнки Конг
Объясняю. Крэнки Конг из серии Donkey Kong Country — это на самом деле Донки Конг из оригинальной аркады Donkey Kong с участием Марио(он же Jumpman). А Донки Конг из Donkey Kong Country — это внук (по другим данным сын) Крэнки. Такая вот чехарда с именами.
Случай с Крэнки следует отметить особенно, ведь именно игрой Donkey Kong вдохновлялись создатели Ральфа, придумывая игру Fix-It Felix Jr. Правда сыграть за Крэнки можно лишь в Donkey Kong Barrel Blast и Donkey Konga 3. Но зато в качестве наставника он не знает себе равных (ну в смысле не хочет знать никого из этих выскочек).
И это лишь часть подобных случаев. Терминатор, Зобио, Сара Керриган, да что там даже Дракула и Ктулху уже спасали мир. И это не говоря уже о вселенных, где нет чёткой грани между добром и злом.
Игры давно уже ушли от примитивных аркад, где непонятно кто, что и зачем. Сейчас у многих игровых героев (и злодеев) есть свой проработанный характер и биография, которой позавидует иной литературный персонаж. Жаль только в Диснее этого не знают или не хотят знать.