Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Apollo

Плюсатор Apollo220 24

174

F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.

После 10 лет отсутствия лицензии на производство игр серии F1 на ПК все изрядно изголодали по королевским гонкам и уже забыли что это такое. Теперь есть действительно стоящий повод вспомнить - какого быть пилотом F1.

Вводная часть

Предыдущая часть была F1 2000 от Electronics Art из серии EA Sports и представляла собой вполне себе симулятор. Затем были годы любительских модификаций, но со временем движок уже не доставлял былой радости.

И вот в сентябре 2010 выходит новая игра серии, но уже от Codemaster на их фирменном Ego.

Игра начинается как РПГ, вы с видом от первого лица - садитесь к микрофону на пресс-конференции. И вам, как пилоту Формулы-1, начинают задавать вопросы. Как вас зовут? За кого выступаете? Сколько сезонов планируете отъездить.

Понятно, что это ваше имя в игре, ваше прозвище для комментаторов и ВНИМАНИЕ от количества выбранных сезонов - меняется количество команд на выбор. Т.е. если вы выбираете 7 сезонов - начинать вы будете с какого нибудь Lotus (с последних рядов пилотона. И с небольшими жалованиями за год). А если выбрать 3 сезона - выбирать можно практически любую команду - но карьера от этого становиться значительно короче.

F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.
F1 2010 - F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы. F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.

Из меню можно начать Карьеру (ваш стори мод), Гранд При (выбираете нужные трассы, команду и существующего пилота под свой контроль, погоду и все такое), Тестовые заезды, Мультиплеер.

Симуляция

В любое время можно почитать и посмотреть статистику, историю и результаты всех команд.

F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.
F1 2010 - F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы. F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.

Игра на максимальных настройках выдает стабильные 50-60 фпс, в менюшках заваливаясь за 200. (чтобы не было вопросов о конфигурации - железо видно в моем профиле)

У меня в настройках везде стояла динамическая погода и 100% гонка. Т.е. 49 кругов из 49 (зависит от трассы, ибо FIA регламентирует длину гонки километрами). Если хочется играть побыстрее - можно выбрать хоть 10%.

ВНИМАНИЕ начиная с 20% длинны гонки - обязателен 1 Пит-стоп. С ними все становится гораздо интереснее.

Еще важно отметить что за неделю (а это примерно одна сессия - квалификация, заезд, тестовые заезды) вы можете потратить только ограниченное число комплектов резины. Поэтому ее надо беречь.

Все правила за 2010 здесь присутствуют. Во время квалификации вы можете перематывать время, чтобы в случае, если вы установили рекорд круга - следить не побьет ли кто его. Если вдруг такое произойдет, то можно будет спешно выехать на трассу и попытаться вернуть первенство. На все это дается 1 час.

F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.
F1 2010 - F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы. F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.

Сильверстоун. Трасса хорошо знакома многим. Последний раз на ней гоняли в NFS Shift.

F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.
F1 2010 - F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы. F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.

Боксы перед квалификацией. Погода - пасмурно. Возможен дождь.

F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.
F1 2010 - F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы. F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.

Наш соотечественник

F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.
F1 2010 - F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы. F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.

Здесь можно увидеть спонсоров команды. У рено - честно присутствует слово "ЛАДА"

ВАЖНО чтобы играть в режиме симуляции - ставьте сложность Эксперт. На ней отключены все помошники, а их тут хватает:

трэкшн контроль - удерживает вас на идеальной траектории

АБС - как и в жизни препятствует блокировке колес, которая тут очень вредна - и машина теряет управление, и резина стирается (особенно мягкая)

Авто торможение - игра сама тормозит перед поворотами

Трек - как в NFS Shift стрелочки с отметками траектории

И прочее.

Чтобы не мучатся - ставим ЭКСПЕРТ и включаем трэк. Теперь можно смело ехать не теряясь на трассе. Помните, что коробка здесь ручная - так что дел вам хватит.

Заезд

Перед заездом мы вращая головой можем побродить по менюшкам с настройками болида.

F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.
F1 2010 - F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы. F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.

Сидим в боксах.

F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.
F1 2010 - F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы. F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.

Информация о трассе, погоде.

F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.
F1 2010 - F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы. F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.

Тут настраиваем железного коня. Раньше все настройки очень чувствовались, здесь еще не успел понять.

F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.
F1 2010 - F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы. F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.

Выезжаем!

Поехали. Пропустим квалификацию.

F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.
F1 2010 - F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы. F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.

F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.
F1 2010 - F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы. F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.

F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.
F1 2010 - F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы. F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.

Без помощи на всех медленных поворотах по началу постоянно разворачивает болид от избыточного газа.

F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.
F1 2010 - F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы. F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.

Чтобы попасть в пит стоп - нужно за круг предупредить команду, чтобы они подготовились, иначе можно приехать, а там нас и не ждут.

А вообще, приятно, что в игре собрана вся статистика.

F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.
F1 2010 - F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы. F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.

Заключение

Игра оказалась именно тем, чем мы хотели ее увидеть. Наследницей знаменитой F1 2000. Современная графика с оптимизированными потребностями к железу. Возможность кататься без опыта и желания вникать, и настраивать мм передних антикрыльев, выбирая резину за 3 заезда до гранд-при.

Приятная настройка всего и вся, достойная физика. Игра учитывает идеальную траекторию - где лучшее сцепление, наказывает за ошибки.

Вам постоянно сообщают из боксов всю информацию: погоду, кто поставил лучший круг, кого пропустить, с кем бороться, где можно ехать быстрее... или что вам надо прогревать тормоза, или уже наоборот - что все надо ехать медленнее.

Ожидания оправданы на 10 из 10.

Графика 8 из 10

Физика 9 из 10 (не хватает хрупкости болида - все остальное на высоте, так что если ездить не для аварий, то все супер)

Звук 10 из 10 (фирменные мелодии, звуки со стендов с реальными болидами F1)

Ну и еще пара скриншотов:

F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.
F1 2010 - F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы. F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.

Монако.

F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.
F1 2010 - F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы. F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.

Пилотон.

F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.
F1 2010 - F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы. F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.

Мчимся вдоль отбойников. Скорость отлично передана.

F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.
F1 2010 - F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы. F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.

Иногда на скорости трясет так что ой-ой. Но все это так быстро происходит... понимаешь какая нужна концентрация.

F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.
F1 2010 - F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы. F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы.

Веббер

P.S. исправил заголовок, чтобы чуть обозначить содержимое. Все же тут даны маленькие советы по настройке симуляции.

174
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

22 комментария к «F1 2010 Обзор. Описание симуляции. Советы. »

    Загружается
Чат