Самый экстравагантный персонаж среди авторов Wolfenstein 3D, DOOM, DOOM 2 и Quake — Джон Ромеро — хотя и заработал (и в значительной степени промотал) имя в 1990-х, чувствует себя неплохо в 2010-х. Джон разрабатывает социальные и мобильные игры со своей нынешней компанией Loot Drop и пользуется такими достижениями прогресса, как Твиттер. Посредством оного мистер Ромеро общается с народом и отвечает на возникающие у народа вопросы. В частности, на вопрос «Оставили ли вы надежду сделать хороший олдскульный шутер от первого лица?» Джон
Новость (если это новость) разнесли интернет-СМИ, редакторы которых провели часть юности в старых играх id Software (новостники сайтов слышали сказания про Кармаков-которые-не-братья, Холла и Ромеро от своих Батей). Ромеро пришлось отдельно
В принципе, наличие у Джона Ромеро планов по созданию FPS может означать разные вещи. Зачинатель давно распространившейся среди разработчиков традиции жить, как Остин Пауэрс (шелковые рубашки, спортивные авто, женщины), может банально шутить. Или же он может вынашивать планы бесконечно долго (дай ему Бог здоровья). Но вдруг Ромеро (вместе с работающим на него Томом Холлом) постучится в ворота id, воссоединится с Джоном Кармаком и (вытащив из забвения Адриана Кармака) они сделают шутер, который признают шедевром те, кто критиковал Rage? Мечтать же не вредно, в конце концов.
P.S. Касательно прически Ромеро — это Джигурда копирует стиль Джона, а не наоборот. А Джон хороший человек (и вообще он лицом-то на Владимира Сорокина больше похож).