Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
0adb80ae602dca93e4ceede074c8d2aab54a750c_full

Геймер HeTy_6opoDa 1

56

Ретро-рецензия игры «Earthworm Jim, "я не червяк, я благородный воин в белом скафандре"» при поддержке Razer

Вступление

Королева Пульсирующе-раздуто-гнойно-потно-сочащаяся Уродливая Слизнезадница…

Ретро-рецензия игры «Earthworm Jim, "я не червяк, я благородный воин в белом скафандре"» при поддержке Razer
Earthworm Jim - Ретро-рецензия игры «Earthworm Jim, "я не червяк, я благородный воин в белом скафандре"» при поддержке RazerРетро-рецензия игры «Earthworm Jim, "я не червяк, я благородный воин в белом скафандре"» при поддержке Razer

Earthworm Jim – легендарная компьютерная игра, в жанре аркадного платформенного шутера, разработанная компанией Shiny и изданная Interplay, а также не менее эпичный главный герой этой игры. Известна абсурдным, доставляющим юмором, полным веществ и хорошим, годным геймплеем, из-за чего игра стала одной из лучших, когда-либо выходивших на Sega Mega Drive.

Ретро-рецензия игры «Earthworm Jim, "я не червяк, я благородный воин в белом скафандре"» при поддержке Razer
Earthworm Jim - Ретро-рецензия игры «Earthworm Jim, "я не червяк, я благородный воин в белом скафандре"» при поддержке RazerРетро-рецензия игры «Earthworm Jim, "я не червяк, я благородный воин в белом скафандре"» при поддержке Razer

Сказка быль, да в ней намёк – добрым молодцам урок

Сюжет наводит на мысль: «А здоровая ли психика, у разработчиков игры?!» в хорошем конечно же смысле.

Психоворон (один из злодеев игры) преследует маленький корабль оппозиции, который сбегает из лап злобной королевы Пульсирующе- Раздуто-Гнойно- Потно-Сочащайся Уродливой Слизнезадницы, с украденным "Ультравысокотехнологичным-неуничтожимым-супер-космо-кибер-костюмом», сконструированным профессором Обезьяноголовым. Во время битвы корабль был разбит, а костюм упал на странную планету под названием Земля, причём по чистой случайности Джим оказался внутри его воротника. В результате чего, он мутировал в большёго, умного, суперчервя.

Чтобы проверить, какой герой получится из земляного жителя, добрая судьбинушка судьба, бросает на голову нашему Джиму проблему с вкусным финалом. Злобная королева эххх… будем называть её «ПРГПСУС», похителя свою младшею сестру, с не менее забавным именем – принцесса Как-Её-Там.

Ретро-рецензия игры «Earthworm Jim, "я не червяк, я благородный воин в белом скафандре"» при поддержке Razer
Earthworm Jim - Ретро-рецензия игры «Earthworm Jim, "я не червяк, я благородный воин в белом скафандре"» при поддержке RazerРетро-рецензия игры «Earthworm Jim, "я не червяк, я благородный воин в белом скафандре"» при поддержке Razer

Красотка таится в руках своей ужасной сестры, а Джим отправляется на её поиски. Впереди его ждут гонки с вороном-переростком, заведующий свалкой, адвокаты, дьявольский кот, поездки на хомяках и прочая больная фантазия.

Ретро-рецензия игры «Earthworm Jim, "я не червяк, я благородный воин в белом скафандре"» при поддержке Razer
Earthworm Jim - Ретро-рецензия игры «Earthworm Jim, "я не червяк, я благородный воин в белом скафандре"» при поддержке RazerРетро-рецензия игры «Earthworm Jim, "я не червяк, я благородный воин в белом скафандре"» при поддержке Razer

ПОЧЕМУ так мало здоровья???!!!

В общем, этот момент меня и поразил больше всего. Earthworm Jim игра для тех, у кого крепкая нервная система (на уровне What the Heck? Финальная битва с боссом, доведёт вас до состояния, когда вы будите биться в припадке на полу и повторять слова: «НЕНАВИЖУ КОШЕК!!!»), больше тут просто нечего сказать. Игра не делает никаких скидок, как говорится, полчаса, а дальше разберешься по ходу. БАМС, 0% на шкале здоровья и опять назад, к предыдущему чекпойнту, сейвы не предусмотрены системой… а как их не хватает.

Но говорить о том, что игра не даёт времени на восстановление боеспособного состояния, не стоит. Весь процесс разделён на отдельные участки, точнее задачи, которые вам нужно решить, приложив максимум усилий, а помимо этого промежутки по отстрелу местного колорита и собирания различных вкусностей.

Конечно же предусмотрены и очень сложные задания. Например, нужно проплыть в батискафе по просторам подводной станции, при этом нас ограничивают пространством (при столкновением с которым мы наносим вред, нашему плавательному средству), а так же строго установленным запасом воздуха. Или провести друга - «больного» пса-мутанта по окрестностям.

Поверьте, все задачи ставящиеся для вас, вполне логичны и проработаны, правда когда вот уже 10-й раз проходишь один и тот же уровень, патронов всё время не хватает и в монитор летит: «НУ КУДА ТЫ ИДЁШЬ», понять это крайне тяжело…

Красота неописуемая!

Право оценивать внешний облик игры предоставляю вам. Я никогда не любил импрессионизм, а уж тем более – современные течения в изобрази-тельном искусстве. Earthworm Jim – мир тяжёлого дизайна, ярких мультяшных персонажей, мир контраста между необычным и невиданным. Где-то это оправдано, где-то – притянуто за уши. Причастность к мульт направлению позволит быстрее привыкнуть к одним аспектам игры, непричастность – к другим.

Музыка в игре, просто на самом высочайшем уровне. Мелодии Томми Талларико, главного композитора игры, заставляю двигаться под неё, держаться за неё и самое главное чувствовать её, феноменально. Это тоже самое, что прорезать ряды террористов под Ханса Циммера, композитора Modern Warfare 2.

Ретро-рецензия игры «Earthworm Jim, "я не червяк, я благородный воин в белом скафандре"» при поддержке Razer
Earthworm Jim - Ретро-рецензия игры «Earthworm Jim, "я не червяк, я благородный воин в белом скафандре"» при поддержке RazerРетро-рецензия игры «Earthworm Jim, "я не червяк, я благородный воин в белом скафандре"» при поддержке Razer

Ретро-рецензия игры «Earthworm Jim, "я не червяк, я благородный воин в белом скафандре"» при поддержке Razer
Earthworm Jim - Ретро-рецензия игры «Earthworm Jim, "я не червяк, я благородный воин в белом скафандре"» при поддержке RazerРетро-рецензия игры «Earthworm Jim, "я не червяк, я благородный воин в белом скафандре"» при поддержке Razer

На десерт

Я не буду вас рассказывать про уровни игры или какие «пушки» помогут на решить ту или иную проблему, не будет прохождения по игре, подробного описания всех персонажей и так далее, и так далее…

Есть более интересный момент, на который стоит обратить внимание – КОРОВЫ, да, вам не послышалось, коровы. В первой части нужно на первом уровне запустить корову в воздух, чтобы после прохождения игры она упала прямо на

принцессу.
Также, невозбранно доставляет то, что на разных уровнях периодически видна пролетающая корова с характерным мычанием. В мульте, в конце каждой серии на персонажей падала корова. В фэйковом EWJ 3D — коровы были представлены в виде суперэго Джима. Во второй части нужно спасать коров от пришельцев, желающих их ограбить. В общем корова - главный маскот EWJ. Ну а самым классным моментом был ролик двух коров, одна из которых произносила шикарнейшей интонацией фразу: «WELL DONE!», вторая же производила не менее шикарную, очаровательнейшую улыбку.
Смотреть всем, нельзя пропустить

К каким выводам не прейди, финальный ответ на вопрос об отношении к игре для настоящего поклонника серии очевиден. Earthworm Jim - уникальная игра, где бои и «умны» и зрелищны, и никогда не надоедают. Именно благодаря этому потенциал системы востребован – провоцирование геймера на повторное прохождение игры заставляет его послушно следовать замыслу разработчиков. Благородное негодование очень быстро сходит на нет, уступая месту детскому восторгу. Не замечаешь даже отсутствия «силиконовых» сюжетных роликов – мир игры настолько необычен, что здесь они оказались неуместными. Вот такое оно, дыхание хита «прошлого»

ВЕЧЕРИНКА!!!

56
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «Ретро-рецензия игры «Earthworm Jim, "я не червяк, я благородный воин в белом скафандре"» при поддержке Razer»

    Загружается
Чат